«Петербургские сновидения» по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» – спектакль-легенда, последняя крупная работа Ю.А. Завадского. Неслучайно режиссёр посвятил его своему учителю Евгению Вахтангову, и критики тех лет действительно отмечали в «Петербургских сновидениях» возвращение Завадского к истокам, к вахтанговской эстетике. «Последний романтик театра», как писали о Юрии Александровиче современники, заявил о себе как о режиссёре-мыслителе.
О «Петербургских сновидениях» написана целая литература, но только в постсоветские годы стало возможным открыто и без оговорок писать о христианских мотивах спектакля: «Завадский был первым, кто решился в нашем атеистическом обществе назвать Бога реальной силой нравственности», – резюмировала известный театральный критик Нина Велехова в начале 1990-х. Цитата в чём-то категоричная, ведь Завадский в этом отношении был не единственным, но последовавшие за премьерой нападки на спектакль, обвинения в «склонности к христианству», прозвучавшие в прессе (и не только) в адрес режиссёра, подтверждают, что именно так воспринимали спектакль многие современники. Проповедь коммуниста
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.